В Шымкенте будет запущена служба оперативного реагирования – 109

До конца июня в Шымкенте, по отрасли «Управление города», будет запущена служба мониторинга и оперативного реагирования – 109. Об этом, стало известно на селекторном совещании с участием министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК А. Жумагалиева.

Министр высоко оценил работу, проводимую в Шымкенте по цифровизации. К примеру, наш город лидирует в цифровизации сферы образования. Автоматизированы государственные услуги по приему документов, направлению в детские сады, школы и другие образовательные организации.

В Шымкенте, в рамках эталонного стандарта «Умные города» и государственной программы «Цифровой Казахстан», реализуется концепция, состоящая из восьми основных отраслей. Аким города Мурат Айтенов отметил, что работа в этом направлении будет продолжена.

Первый заместитель акима города Ербол Садыр, проинформировал главу ведомства о проводимой работе по цифровизации, отметив, что до конца года медицинские учреждения в сфере здравоохранения будут на 100% оснащены компьютерной техникой. По его словам, в мегаполисе реализуется проект по модернизации скорой медицинской помощи. В июне планируется создание сall-центра для своевременной помощи населению и бесперебойного приема звонков.

Из 160 государственных услуг, оказываемых акиматом, автоматизирована 141, что составляет 88,1%. Кроме того, в прошлом году был запущен портал halyksaulet. Нумерация, уточнение и удаление адреса в halyksaulet проводится через автоматизированную систему в течение одного рабочего дня.
В городе разработана инвестиционная карта генплана (shymkent.genplan.kz). Ведутся работы по геопорталу города.

По материалам пресс-службы акима города

Желіде бөлісіңіз
Жарияланған

"Әділет.тв" ақпараттық агенттігі

Пікір қалдыру

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер * таңбаланған

Келесі жазба

[:kz]Тұрғындардың мәселесі – назардан тыс қалмайды[:]

Fri May 29 , 2020
Шымкент қаласы кәсіпкерлік және индустриалды-инновациялық даму басқармасы азаматтарды түрлі мәселелері бойынша онлайн қабылдау ұйымдастырды. Алдын-ала әлеуметтік желілер арқылы жарияланған хабарландырулар арқылы 30-дан астам қала және шет аймақ тұрғындары тіркелген. Олар мәселелері мен байланыс номерлерін көрсетілген номерге жолдау тәсілімен тіркелген. Бұл туралы басқарма басшысы Береке Дүйсебеков: – Карантин әсерінен кейбір үрдістер […]