19.3 C
Shymkent
18 октября, 2024
полиция

г. Шымкент: проведен психологический воркшоп (workshop) особого формата на тему:» жизнь человека — главная ценность».

10 сентября – в честь Всемирного дня профилактики суицида и Указа Главы государства в связи с тем, что «День семьи» приходится на второе воскресенье сентября, сотрудниками спецназа проведен психологический воркшоп (workshop) особого формата на тему «жизнь человека-главная ценность». На данном мероприятии инспектор-психолог отряда майор полиции Тастемирова Акерке Еркиновна выступила с презентацией и специальным приглашением» Отбасы — бақытты мекені «с практическим психологом, тренером московского института гештальта и психодрамы (МИГИП), экспертом Союза психологов Казахстана Асановой Салтанат Сайлауовной» причины и пути предупреждения суицидального поведения», а также Исполнительный директор общественного объединения» Az-UIA (Аз-гнездо) «Боранбек Алтынбек Сраилович рассказал о» семейных ценностях, отношениях отца и сына». Самоубийство — это акт сознательного прекращения существования, то есть, с этой точки зрения, самоубийство — это акт поведения человека. Самая главная ценность человеческой жизни — это жизнь. Сколько людей, не говоря уже о том, что они обречены и лишены жизни по воле Создателя, сами торопят свою жизнь. Эта проблема, которая беспокоит мир, обостряется в последние годы. В настоящее время в мире больше людей, чем в кровавых преступлениях и войнах, которые умирают в результате самоубийств. Картина этого опасного явления в нашей стране тоже не радует. По результатам исследований Всемирной организации здравоохранения, Казахстан занимает третье место по количеству самоубийств и первое место по странам Центральной Азии. Согласно этому, в целом в мире каждые 40 секунд, в стране каждый час один человек совершает самоубийство. В литературе суицидальные действия часто соотносятся с терминами» аутотравма, аутоагрессия». Если конечная цель акта аутоагрессии-самоубийство, то его следует отнести к суицидальному действию. Кроме того, умышленное повреждение части тела, аутоагрессивные действия людей в состоянии психоза и другие подобные действия нельзя отнести к суицидальным действиям. По неосторожности прощание жертвы или невменяемого с собственной жизнью не является самоубийством. В таких случаях действия, опасные для жизни, не будут направлены на самоубийство и будут иметь другие причины и цели, поэтому их следует классифицировать как несчастные случаи. Суицидальное поведение — это внешние и внутренние формы психических актов, направленных на суицидальные мысли. К внутренним объектам относятся суицидальные мысли (воображение, беспокойство); суицидальные наклонности (намерение, цель) к внешним объектам – суицидальные проявления, суицидальные покушения (попытки). Суицидальные мысли (воображать, переживать) — пассивные мысли о бессмысленности, никчемности жизни (жить бесполезно, в жизни нет счастья, жить не только солнечно), а также фантазии о собственной смерти (хорошо бы умереть, не уснуть и не проснуться, но без суицида. Суицидальные мысли обычно возникают у всех людей, когда они переживают какой-либо конфликт или состояния, повреждающие нервы, но они не перерастают в суицидальные наклонности. Суицидальный процесс (намерение, цель) – всестороннее рассмотрение суицида, разработка плана самоубийства, установление методов суицида, его времени и места осуществления. При этом может наблюдаться нервозность во внешнем поведении, связанная с намерением непосредственно совершить суицидальное действие. В этот период суициденты во многих случаях передают свои суицидальные намерения родственникам, друзьям, намеками или шутками (суицидальные взгляды). Среди самоубийц около 15% выражают это открыто и публично. Окружающая среда часто не обращает внимания на такие публичные публикации, обычно отвергая их как реальность. Однако их нельзя недооценивать. Во всех таких случаях, то есть, когда высказываются откровенные мнения, обязательно необходима консультация психолога. Основные работы, проводимые с целью предотвращения самоубийств: Формирование доверия между психологом, социальным педагогом и учеником; быть в тесном контакте с семьей ученика; Запуск процессов защиты детства ребенка; Предоставление личной помощи учащемуся (конфиденциально); В первую очередь, необходимо тепло относиться к близким людям, находящимся в повседневных отношениях, понимать их внутреннюю жизнь. Определить причину склонности подростков к суициду, даже полагая, что это так, становится все труднее. Часто это происходит как из-за неустойчивости поведения детей, так и из-за отсутствия самоопределения и простого внимания к ребенку. Дети этого возраста не относятся ни к взрослым, но и не хотят быть детьми. Поэтому им нужна тесная связь и глубокое взаимопонимание со взрослым. Суицидальные действия чаще всего наблюдаются из-за неуспеваемости подростка, снижения мотивации к нему, ограниченности общения со взрослыми, нестабильности чувств. Часто встречается дефект в воспитании, преобладание телесных наказаний, приводящий к развитию у ребенка эмоциональной нестабильности, повышению уровня эмоциональных движений. Излишняя строгость родителей, то, что они ставят свою репутацию на первое место, или чрезмерная забота о ребенке – негативно сказываются на подростке. Профилактика суицидального поведения среди подростков, проведение диагностической, коррекционной, психопрофилактической работы и спасение жизни-главная задача психологов. Для профилактики суицида необходимо работать совместно с родителями, учителями, психологами и социальными работниками, специалистами по формированию здорового образа жизни, средствами массовой информации. То есть, прежде всего, необходимо провести профилактическую работу. Среди подростков и молодежи лучше проводить больше таких работ, как лекции, беседы, интервью, консультации, вопросы и ответы на эту тему. Люди, которые совершают самоубийство, часто испытывают внутренний стресс или находятся в состоянии сильного стресса, а также страдают психическими заболеваниями, расстройствами настроения, особенно депрессией, и будущая жизнь становится все более скучной. При изучении проблемы суицида среди молодежи выявлено: в целом большинство случаев подростки решают совершить суицид с целью привлечения внимания родителей, учителей к своим проблемам и выражают в такой негативной форме возражения против суицида, беспринципности, пошлости и жестокости старших. На такой шаг часто идут подростки, замкнутые, душераздирающие, поддающиеся стрессу из-за чувства одиночества, собственной ненужности и разочарованные жизнью. Вовремя оказанная психологическая помощь в трудной жизненной ситуации, доброжелательная поддержка позволили бы подростку пережить трагедию… Родители, учителя, рассматривая каждого ребенка как обладателя великой духовной силы, своевременно обращая внимание и поддержку на его стремление познать бесконечность без границ, заряжая энергией сердце, наполненное светом, доброе, гуманное, постоянно стремящееся, любящее свою страну, землю, язык, семью, жизнь в целом, воспитываем трудолюбивого, честного человека. Оценить жизнь подросткам поможет только любовь, понимание и поддержка. От угрожающего шага подросткам может спасти только возможность поговорить с человеком, который слушает, сочувствует. Попросите его подумать о другом решении, которое, возможно, еще не пришло ему в голову. Вы оказали ему неоценимую помощь, если сможете услышать слова, которые он произносит, выражая свою душу, будь то беспокойство, печаль, вина, страх или гнев. Даже если вы иногда просто сидите с ним в тишине, это может быть доказательством того, что вы заботитесь о нем, что вы неравнодушны к его судьбе. Значение слова «подросток» отражает развитие основной тенденции внутреннего мира. Кардинальные изменения в формировании ребенка, достигшего подросткового возраста, определяются качественным изменением в развитии сознания: -самоубийство в философском понимании (утрата смысла жизни); — психологические (фрустрация-возвращение лица из всех); — социальная (чувство неполноценности, неудовлетворенности, потеря социального статуса); — медицинская (сложное заболевание, расстройство психики). Типы: Первое-настоящее самоубийство. Человек, который идет к ней, разочаровывается в жизни, постоянно капризничает, хочет умереть. Второй тип-демонстративное самоубийство. Многие из тех, кто хочет покончить жизнь самоубийством, хотят привлечь внимание других, прежде чем умереть (например, если кто-то расстроен, берет холодное оружие в руки, если нет, бегает с веревкой, веревкой и говорит: «умри»). Третий вид-суицид. В этом типе человек понимает, что самоубийство-нехорошее дело. Но из-за того, что кажется, что выхода из беды нет, он отказывается от дел, ведущих к смерти (например, наркомания, алкоголизм и т. д.). Согласно статистическим данным, 1/3 самоубийц умирает от последствий алкоголизма и наркомании, 2/3-от депрессии, говорят специалисты. Одним словом, Депрессия — это термин, обозначающий истощение. Тогда, в случае суицида, многие из тех, кто ломает душу, знают, что путь к избавлению от паутины – это смерть, и принимают это решение. Почему этот мрачный мусульманин, окутанный темнотой, обходит мусульманские страны? В конце концов, они знают, что душа – это благосклонность Аллаха к человеку, что лишить его жизни – это жестокое обращение с этим благом. Он также хорошо знает, что самоубийство — это тяжкий грех, что за тяжкий грех его тянет к страданиям в аду. Всевышний сказал в Священном Коране: «не убивайте себя (и не ходите на озорство, ведущее к этому). На самом деле (запретил вам) Аллах особенно добр к вам» (Сура«Ниса», стих 29). В хадисе Пророка (С. А. С.). Из аль-Бухари говорится: «Тот, Кто убил себя железным оружием, всегда будет нести это железо в аду. И тот, кто умрет, выпив яд, будет вечно пить яд в аду. Если кто — то упадет с горы, пытаясь убить себя, такой человек навсегда упадет со скалы в аду». В заключение, с каждым годом растет число молодых людей, которые своими руками отдали свою жизнь. А его профилактические мероприятия не проводятся на должном уровне. Скажем, антисуицидальная пропаганда. Сколько рекламы или видеороликов транслируется против него по телевидению? Видите? Ученые всего мира признали, что в основе существующей проблемы лежит воспитание. Ну и какое воспитание? На этот вопрос мы тоже отвечаем в целом. В конце концов, какое воспитание может дать ребенку родитель, который уделяет своему ребенку всего 15 минут в день. В этом случае ребенок самообразуется. Воспитание с точки зрения религии не только предотвращает посещение ребенком таких шагов, но и делает его человеком художественного характера, умным и способным терпеть любые испытания. В мусульманских странах суицида нет. Мы также процитировали этот документ выше. Итак, судьба ребенка, судьба потомства в ваших руках. Специалист-психолог КГУ «Центр изучения проблем религии» А. Джахаева. Сотрудники отряда приняли активное участие в психологическом воркшопе, поделились личными мыслями и завершились тренинговыми упражнениями. Приглашенные гости были награждены благодарственным письмом и познавательной книгой» полиция Шымкента».

Бөлісу

ҚАТЫСТЫ ПОСТТАР

На сегодняшний день зарегистрировано 2913 отцов, которые не платят алименты.

AdiletTV

Шымкент қаласының тұрғындарына сыбайлас жемқорлық туралы хабарлама үшін 9 млн теңге төленді

AdiletTV

Шымкенттік полицейлер қалалық мектептерде нашақорлыққа қарсы іс-шаралар өткізді

AdiletTV

Пікір қалдырыңыз